Проект для сферы деятельности, где важен каждый контакт с клиентом, сделанный вовремя в сфере бурения скважин на воду и монтажа оборудования для водоотведения (септики).
Цели проекта
- Создание эффективной воронки продаж с акцентом на три ключевых этапа договора: замер, предложение, монтаж.
- Повышение уровня клиентского сервиса для обеспечения максимального удовлетворения клиентов.
- Упаковка и автоматизация процессов выполнения замеров и монтажа для повышения эффективности команды.
- Сегментация клиентской базы и внедрение инструментов регулярного маркетинга для более целевого взаимодействия.
- Разработка регламента работы и создание внутренней академии для обучения сотрудников компании.
Внедрение CRM-системы привело к увеличению конверсии от заявки к завершенной сделке на 5%. Одновременно снизились затраты на привлечение одного клиента. Благодаря введению четких регламентов уровень сервиса значительно возрос, что способствовало увеличению лояльности клиентов. Это, в свою очередь, повысило рейтинг компании на сайтах-отзовиках и привело к значительному притоку клиентов «по рекомендации».