Кейсы

ООО ГК «Буровые технологии»

В отделе продаж организации занимающейся поставкой бурового инструмента, комплектующих и оборудования для бурения скважин фактически не было системы управления продажами ни какого-либо регламента работы с клиентами. Перед нашей организацией стояла задача выполнить работы по полному запуску отдела продаж практически с нуля.

Цели проекта:

  • Создание фундамента для отдела продаж с нуля
  • Написание регламентов и обучение персонала, создание внутренней академии
  • Разработка процесса увеличение LTV
  • Введение процесса измерения индекса потребительской лояльности
Нам удалось успешно достичь всех целей проекта, за счет чего в компании был сформирован эффективный отдел продаж который включал 3 менеджеров и руководителя, а также отдельного специалиста по работе с тендерным направлением. Результатом внедрения явилось увеличение общей выручки в 1,8 раз за 2023 год, и в 2,4 раза за 2024 год по сравнению с 2022 годом. В результате роста и налаженному процессу организация открыла новую торговую площадь и занялось развитием другого направления в этой сфере деятельности.
Made on
Tilda