Что вас ждет на онлайн-экскурсии?
Мы создали и настроили, специально для вас живую CRM систему, куда внедрили полученный за года опыт и экспертизу нашей команды.
К такому функционалу компании приходят примерно за 1,5-2 года плотного сотрудничества с интеграторами. Тут вы увидите все сразу. О большинстве функций и инструментов, вероятнее всего, вы даже не задумывались.
После экскурсии вы точно поменяете представление о том «Что такое эффективная CRM система?».
Полностью настроенная CRM система компании, которая занимается услугами и продажей товаров для B2B и В2С клиентов. С живыми сотрудниками, структурой компании, правами доступа и корпоративным дизайном
Мы полностью воссоздали рабочий процесс, живые клиенты, компании, сделки, лиды. Рабочие комментарии и хронология движения сделок по стадиям, в том числе отказы и выигранные сделки.
2. Полный цикл работы с клиентом
Настроенная эффективная воронка продаж с правильным неймингом, которая увеличивает продажи, а не вредит компании создавая лишнюю бюрократию.
3. Эффективная воронка продаж
Один из самых эффективных методов квалификации лидов в мире. Помогает фокусировать команду на работе с теми, кто действительно платит, не распыляя ресурс. Эффективно синхронизирует маркетинг с продажами.
4. Квалификация лидов методом BANT
Данный процесс позволяет реанимировать лидов, которые по какой то причине не стали вашими клиентами по заданному сценарию. Помогает возвращаться до 50% вложений в маркетинг.
5. Процесс реанимации отказных лидов
Внедренный регламент работы с клиентами на уровне задача/уведомление/дело фокусирует команду на ключевых точках работы с клиентом помогая не забывать о главном.
6. Базовая автоматизация роботами
Оперативный отчет, который всегда под рукой, для оперативного реагирования на забытых вашей командой клиентов.
7. Реестр нарушения регламента сотрудниками
Заполненные и объективные отчеты о компании, сделках, сотрудниках, истоничках трафика и лидах. Увидите своими глазами где искать слабые места и точки роста компании.
8. Оперативные отчеты аналитики
Самый мощный отчет о вашей клиентской базе. Покажет лучших клиентов. Подсветит тех о ком забыли и тех, кого пора выкинуть из вашей базы. Укажет на точки роста.
9. RFM-анализ и LTV отчет клиентской базы
Готовые сегменты для маркетинговой активности и наглядное применение этого инструмента для эффективного привлечения клиентов.
10. Работа с маркетингом внутри портала
Вшитый процесс уточнения качества работы вашей компании с понятным отчетом и подробными выводами в том числе по каждому сотруднику.
11. Контроль качества всей работы компании
Подробная инструкция по работе с порталом, а также академия компании, которая помогает влиться новым сотрудникам и создает положительную атмосферу в коллективе
12. База знаний и академия компании
Всего 1 час вашего времени